5. Возврат (обмен) товара и денежных средств 5.1. Качественные медицинские изделия с действующим сроком годности обмену и возврату не подлежат, согласно Постановлению правительства от 31 декабря 2020 г. N 2463.
5.2. В случае выявления недостатков (брака) Покупатель сообщает об этом по электронной почте
zakaz@freya-group.ru или по телефонам, указанным в разделе Контакты.
Не считаются недостатком изменения, произошедшие с товаром вследствие неправильного хранения или использования товара.
5.3. Продавец обязан в течение 7 (семи) дней с момента поступления соответствующей информации от Покупателя согласовать возврат или замену товара на товар надлежащего качества.
5.4. Покупатель обязуется сохранить товар ненадлежащего качества и осуществить его передачу (возврат) Продавцу через курьера. Услуги курьера предоставляются Продавцом.
5.5. В случае согласования сторонами замены некачественного товара, Продавец обязуется обеспечить доставку товара надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента такого согласования.
5.6. При согласовании возврата некачественного товара, возврат денежных средств осуществляется на банковский счёт Покупателя в течение 5 рабочих дней с момента подтверждения Продавцом факта наличия брака. Зачисление на банковский счет Покупателя производится в течение 5-30 банковских дней, в зависимости от банка, выдавшего карту.
В случае оплаты товара наличными средствами, возврат денежных средств осуществляется через курьера в момент возврата некачественного товара. Услуги курьера предоставляются Продавцом.
5.7. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченноготовара на банковскую карту. В случае если Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой был совершен платеж.
5.8. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.